yarashite

Зависть и карма

Больше всего человеку не дает покоя чужое счастье.
7acb8b8a6175.gif

Вы часто завидуете? Задайте-ка себе вопрос. Я как-то уже писала, что сие чувство мне незнакомо, и я не покривлю душой, если скажу, что и сейчас это так. С детства у меня это напрочь отсутствовало, чему я несказанно рада. Было другое — если мне что-то хотелось, что мне нравилось у других, касаемо это внешности или материальных ценностей, я ставила себе целью и добивалась ее. Это были даже не мечты, а реальные цели.

Сейчас это работает еще круче. Нас двое, и мы вместе идем к общим идеям,  и завидовать кому-то считаю крайне глупо. Я знаю, что нам нужно — у нас точно будет. Наше от нас не уйдет.

В буддийской психологии зависть очень близка к алчности и жадности. И не бывает никакой «белой» и разноцветной зависти. Я бы сказала так, кто завидует, автоматически ставит себя на ступень ниже завидуемому. Зачем?

Обычно люди обращаются за помощью к гадалкм, экстрасенсам и т.д., с просьбой о повышении материального благополучия, верно? Но сказал ли кто-нибудь из них — я хочу избавиться от зависти? Очень сомневаюсь) Дело еще в том,  что многие люди действительно не понимают, что в них полно зависти. Зависть бывает врожденная — которая тянется с глубокого детства, когда вы завидуете игрушкам, возможно родителям другого ребенка ( вот кстати что я никогда не цепанула, несмотря на мое далеко небогатое детство), а также, если родители, особенно мать в семье завистлива, дочка зачастую унаследует это чувство и тащит его всю жизнь. Также зависть бывает приобретенная, которая копится с годами — ее могут провоцировать стрессы, обиды, неудачи, разочарования. Тут опять же — один человек выйдет из этой полосы с новым жизненным опытом, а более слабый приобрет привычку завидовать, и как следствие быть неудовлетворенным своей жизнью, собой и т.д.

Зависть  очень сильно пожирает карму, отнимает энергию.  Хотя бы только поэтому от нее нужно избавляться. От зависти страдает только сам завидующий. Потому что его душит и сжирает зависть.  Но каждому решать самому, бороться с этим или жить себе дальше.  Если вы уверены, что живете правильно, но постоянно мучаетесь от нехватки энергии, задайте себе вопрос из начала постика.

Особенно стоит отметить женскую зависть. Лет 7 назад мне сенсей сказала одну хорошую вещь: «Подруг не бывает. Бывают сестры, необязательно родные, но это проверяется только временем и обстоятельствами» Я тогда не поняла и не поверила что ли. Поняла позже.  У моей мамы была подруга с трехлетнего возраста, с которой они расстались спустя много лет  — а именно 40 — почему? Из-за того, что та все время завидовала и пыталась увести маминого мужа лол.  Моя подруга  — дружили десять лет — стала так завидовать, что подсыпала мне песок  в блеск для губ и дарила шампунь с ацетоном. Оказывается, я еще и ее мужу нравилась.

Девушка даже не задумывается, чего ей не хватает, пока подруга не похвастается.
Вспомните людей, которые счастливы и всем довольны. Довольны тем, что у них есть.

Проще всего искать какую-то «порчу» на себе, думать, что все идет не так из-за кого-то извне. Но зачастую дело только в нас самих. В наших мыслях, поступках и действиях.

 

Оставьте комментарий