yarashite

Как развить интуицию

С момента первой записи в блоге после перерыва мне пришло очень много сообщений с просьбами научиться чувствовать свою интуицию. Оказывается, для многих это действительно проблема, хотя , я считаю, иметь такую дополнительную суперспособность каждый может. Моя интуиция мне досталась от всех ведьм по женской линии, и это не шутка, к моей прабабушке — польке ходили очереди узнать будущее, а мама всегда чувствует мое состояние за тысячи километров. Но с годами я смогла развить ее — чуйку.

Для начала нужно научиться работать с ней в настоящем времени, а потом уже спрашивать будущее. Тут все просто — ставим цель — идем к цели. Например, по магазинам я хожу очень быстро, тк интуиция помогает найти нужную мне вещь моментально. Задай вопрос — тут есть ….? Слушай. Чуйка даст ответ, если чуйка не дает ответ, она спит — это нормально) Для начала попрактикуйся на магазинах, использую свою интуицию в обычной жизни — сейчас появится машина какого цвета? Какой человек сейчас зайдет? Этот человек кто? Чем он занимается? Что он скрывает? Что он чувствует? Хорошо, если ты можешь проверить, права ли ты. Обычно, когда подумав о чем то, ты чувствуешь что-то приятное, теплое, это положительный ответ, и наоборот.  Хочешь получить ответы — научись задавать вопросы.

Мне очень нравится наблюдать за людьми и определять черты их характера, их очень хорошо видно в 80%. У моего супруга есть та же самая способность, как ни странно — обычно у мужчин чуйка не очень. ^__^ Но людей мы с ним читаем вполне легко. Попробуй, и со временем  ты тоже сможешь. Плюс сейчас, в эпоху соцсетей, о человеке могут сказать не только его фото, но и музыка, видео. Если тебе интересен человек, элементарно сделать выводы о нем по его страничке в соцсети. Что там у девушки, сплошь свои селфи? Все понятно, самовлюбленная. Только фотки котов, цветов и неба? Все ясненько. Смотри и делай выводы, интересен тебе этот человек или нет. Если конечно, он не ярый шифровальщик.

Как там я сказала лет десять назад — «Я никогда не стану встречаться с парнем, который не знает, что такое пост-панк».

Далее, интуицию здорово помогают развить медитации, нахождение в приятном месте на природе, в тишине.

Когда интуиция работает прекрасно, можно спокойно переходить на интуитивное питание. Оказывается, я на нем всю жизнь, только не знала, что это так называется — давать своему организму именно то, что он требует. Об этом напишу отдельно.

Постоянно спрашивай, разговаривай со своим телом, внутри. Что ему не хватает? Что оно хочет? Что хочет внутренний ребенок? Настройся на волну самой себя, это легко. И очень полезно. Я даже температуру могу не мерить — всегда знаю, какая она в данный момент. Проверяй для начала, конечно. Привыкни к тому,  что ты себя слышишь.

И еще раз, если чуйка в данный момент не отвечает, спит — значит, возможно, это не особо важно для тебя в настоящий момент. На самом деле. Не заморачивайся. Учитель приходит, когда готов ученик. Ты готова? 6MfhBlvC_9Y.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

Как развить интуицию: Один комментарий

  1. Спасибо большое, Санда! У меня чуйка хорошая, только я не всегда к ней прислушиваюсь 😦 А вот насчет того, чтобы тренировать ее в магазине это хороший совет, попробую!

    Нравится

Добавить комментарий

