путешествия·yarashite

Как мы сделали Сак Янты.

В 2013, когда мы еще жили в Питере, как-то случайно мы увидели передачу по телику про сак янты. Я умышленно не пишу слово с л у ч а й н о увидели, потому что я приверженец того, что случайности не случайны. Взять например то, что мы вообще не смотрим телик, а тут были у свекров дома, включили и там была эта передача.  Мы сразу загорелись, как-то почувствовали, что это наше. Два года мы читали про янты, наводили справки, решали, где будем делать. Тогда еще мой жених сказал — без янтов мы из Тая не уедем!

В Паттае тату в виде янта могут сделать в любом салоне, но в этом нет смысла. Янт делает шаман, бывший монах. สักยันต์ — сак янт — это магическая шаманская тату, состоящая из буддийских мантр и священных рисунков. Истории янтов более двух тысяч лет. Буддистские монахи имеют право делать такую татуировку исключительно  мужчинам, тк им нельзя прикасаться к женщинам. Поэтому мы искали бывшего монаха, шамана, чтобы сделать  сакральные тату нам обоим.

Сначала конечно же, мы нашли инфу про Коба,  и Олег был настроен ехать к нему в Аюттаю. Но моя чуйка говорила другое. Она говорила, что никуда и ехать-то не нужно будет. Все само произойдет, как нам нужно.

Вечером у нас была встреча с девушкой, которую мы нашли вконтакте и у которой мы хотели пораспрашивать про янты. Мы только что приехали с Бангкока, дико устали, но все же поехали на встречу.

Девушка рассказала про янты, показала свои, рассказала, что делала и у Коба, и у другого аджана и последний ей понравился больше и почему. Она рассказывала про этого аджана, рассказала, что он тут, в Паттае, а я сидела и улыбалась — чуйка, как обычно, не подвела.

На следующее утро ни свет ни заря мы слонялись под окнами у аджана и смотрели жалобными глазами) Аджан сказал нам приехать в полдень. Возле дома у него был маленький красивый храм.

Была загвоздка — аджан не говорил на английском, а мы не знали тайского. Но тут же боги были к нам благосклонны — пришла подруга аджана, Би, которая шикарно болтала на английском и проблема исчезла.  Аджан посоветовал мне янт лотоса — я именно о нем и думала! И тут все началось.

Янт делается длинной бамбуковой палочкой с железным наконечником. Все наживую. Никаких антисептиков. Только магия. Если вам будут говорить, что это не больно — не верьте, больно аццки, с обычными тату ни в какое сравнение. Если у вас есть жир под кожей — будет терпимо, меня же дергало так, что под конец я вся в соплях слезах сидела. И так два часа.

Супруг выбрал Ганешу, и вообще аджан вправе отказать, когда просят такое сразу, но он посмотрел на мужа и сказал — ты потянешь. Это как Распределительная Шляпа  — Гарри попал в Гриффиндор, потому что сам захотел. Ганешу на пол-спины делали ему до конца дня.

Крови нет вообще, покраснений нет через пять минут после завершения работы. Нет ни корочек, ничего. Ни боли после. Магия. Аджан говорит, что потому что он мажет Маслом Будды.

После начинается самое интересное — шаман заговаривает янт. Магию уже невозможно не чувствовать. Это очень круто.

На руки нам повязали белые сайсинки с семью узлами и подарили амулеты в кошелек и сандаловые четки. Четки мы носим теперь каждый день.

Через несколько дней мы снова приехали в шаману и сделали новые янты, он написал их специально для нас, ориентируясь на тех качествах, которых нам не хватало.  Мне очень понравилось, что мой второй янт получился как продолжение первого.

Все часто спрашивают про цены — это стоило недорого. Во всяком случае не так дорого, как у других аджанов. Сразу становится понятно, коммерция это или нет. Мои янты 1500 и 1000 бат соответсвенно, у мужа 2000 и 1500 ( за огромный янт на пол-спины и девять вершин на груди).

vyOx4PY9TJU.jpg9xhiV8Ubh_c.jpg8hfyHnXJ--c.jpg

4vCG_EP4n10.jpg

Носителю янта нужно придерживаться основных парадигм буддизма и я вообще не понимаю, зачем делают сак янты небуддисты. Он же не будет работать в вашем эгрегоре и станет просто картинкой на теле Оо Нам в принципе не пришлось ничего менять в своем поведении, мы и так живем так. Вот эти парадигмы:

1, самый страшный) нельзя заниматься сексом ни с кем, кроме твоей супруги\супруга.  При нарушении янт сразу перестает работать.

2, нельзя специально употреблять дурманящие вещества, замутняющие сознание — наркотики и алкоголь. Наркотики мы не употребляем, у нас другие наркотики — путешествия например, красивые места, а алкоголь употребляем в меру — напиваться до потери сознания нельзя, а нам и не нужно. Самоконтроль очень важен. У меня он всегда был прекрасный, так что париться вообще не пришлось.

3, нельзя воровать

4, нельзя оболгать\подставить другого человека  — не страдаем таким

5, — нельзя убивать живое существо ради своей выгоды. То есть если в ресторане принесут живого осьминога, мы уже его есть не станем.

Теперь самый главный ответ, на те вопросы, что задают мне чаще всего — работают. Прекрасно работают. Я теперь вообще не вижу смысла в обычных татуировках, если это не янт. Да, будем делать еще.

Кому нужен контакт аджана, пишите мне вконтакте.

Больше фото и видео у меня в инстаграме, просто посмотрите по тэгу сакьянт, там моя информация первая.

 

 

Как мы сделали Сак Янты.: 2 комментария

Добавить комментарий

