путешествия·yarashite

Помолвка и свадьба в Тайланде

Hisashiburi, мои принцесски, давно не виделись) Мой супруг воссоздал мой старый бложик и заставляет меня сюда писать. Напишу как раз о том моменте, когда я и дропнула блог — мы поехали в Корею на пароме. Я мечтала о Корее много лет,  и тут подвернулась возможность съездить, и вскоре после Японии мы поплыли на пароме в Донхэ. Нас затащили к себе в каюту аджосси  и аждуммы и мы через пять минут уже пили с ними соджик — вот такие мы общительные^^ Ночь пролетела незаметно в веселой компании, и на следующий день мы были уже в Корее. Наш отель был прямо на Ганнаме, и в первый же день мы обошли и объездили добрую часть Сеула, к вечеру устали дико, я вообще не хотела никуда идти, но оппа уговаривал меня поехать посмотреть на ночной город с Намсанской Башни. Приехали, я сразу же побежала делать фоточки, но оппа не хотел фоткаться, а хотел делать мне предложение, и это было настолько внезапно для меня, что я стояла столбом минут 10, уже вокруг собралась толпа, все снимали и ждали, когда я скажу да, и когда я сказала, все захлопали, а Олега трясло) Колечко было Тиффани, и вы можете видеть его на мне, кому интересно. Как-то я всегда так и хотела, чтобы было именно Тиффани^__^ княн.

gnFsPM2MKtI.jpg

SN-v8pMNr4E.jpg

После таких волнений мы пошли в первую попавшуюся поджанматча (пакетную чифаньку, что вы видите в дорамах), ели пулькоги и запивали макколи, поэтому теперь это для нас знаковая еда. На годовщины теперь всегда пьем макколи.

Как-то сразу мы решили, что свадьба наша будет в Тае, и год мы к ней готовились — точнее, жених зарабатывал денежки и организовывал все, а я покупала платишки с таобао (всегда знала, что свое свадебное платье я куплю онлайн) и выбирала прическу. Уже летом была внесена предоплата за церемонии — у нас было запланировано две — европейская на пляже и буддийская в храме.

25 декабря 2015 года мы стали мужем и женой, в Рождество, в полнолуние, как и всегда хотели. Мы отметили это дело с семьей в корейском ресторане, а позже улетели в Тай. В моем чемодане было свадебное платье, косметичка и купальник)

Свадебным утром нас забрал автобус, мы нарядились — прическу и макияж я делала сама, так как никому не доверяю:3 Платье пришлось зашивать на мне, потому что я почему-то похудела перед свадьбой, а корсет был полностью украшен камнями, поэтому ушить было не так просто.

Церемония была на частном пляже, и никого кроме нас, там не было. Было дико жарко, и я решила не снимать фату, чтобы не сгореть. Под платьем я была босиком и периодически бегала в морюшко кайфовать. После наших клятв нам дали попить шампанского с тортиком, и это было самое вкусное шампанское, которое мы пробовали в жизни О_о

Церемония была в мятном и розовом цветах.

После церемонии нас повезли в буддийских храм и в этот момент начался проливной дождь, на что наши тайцы сказали, что это хороший знак — очищение перед церемонией. Когда мы входили в храм, вышло солнце и все вообще происходило как в сказке. Девять монахов обвенчали нас — на нас положили белую веревочку, из этой верёвочки повязали на руку нитки, которые мы должны были носить год, а на лбу нарисовали белые точки, символы буддизма, на шею повесили леи — гирлянды из белых орхидей. После свадьбы по традиции молодожены остаются в этих гирляндах на голое тело, что мы и сделали. После кучи всяких обрядов, которые мне безумно понравились, мы полили священной водичкой бамбук, который теперь будет расти при храме и поехали на массаж и отмечать. Начался наш медовый месяц в Паттае, о чем позже.

Свадьба превзошла все наши ожидания, все было настолько круто и как по маслу, никаких загвоздок, что мы были просто на седьмом небе. Это действительно того стоило!

Все фото с церемонии можно посмотреть у меня  вконтактике

DSC_7076.jpg

DSC_7175.jpg

DSC_7233.jpg

DSC_7379.jpg

-Правка.jpg

Помолвка и свадьба в Тайланде: 2 комментария

  1. Ваааа! Как мило, хоть кое-что из этого уже известно благодаря инсте и ВК, но так безумно классно почитать подробнее))) А тем более находясь в статусе невесты) Позже с удовольствием полистала вниз и понастальгировала о временах 2011 года, когда через ваш блог познакомилась с вам Санда.💖Вы супер!🙌Продолжайте писать, пожалуйста!🙏❣️

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

