Uncategorized

Jigou Jitoku

yarashiteЗа последний год жизнь стала все более насыщенная, активная и еще более азиатская. Мы вернулись из Сеула, и многие просят написать обо всем этом, но мне даже не то чтобы лень, а неохота. Ежедневно и я, и мой мужчина выкладываем фото из разных интересных мест, и все можно посмотреть и спросить там. Скажу только, что после целого Китая, который мы успешно объездили и всей Японии Корея не особо удивила. Да, все круто, понравилось, но мы уже привыкли, наверное. Плюс неулыбчивые замкнутые корейцы после милых японцев создали не очень приятное впечатление. Japan one love, короче.

Сейчас речь пойдет о азиатском менталитете, обладательницей которого я и являюсь. И замечаю, что мужчина рядом со мной становится таким же, уже совсем не русским. Находясь в Азии, мы стараемся избегать русских туристов – очень уж некрасиво они себя ведут по отношению к чужой культуре. Мы не понимаем этого. Да, мы чертовы расисты.

Пожив и поработав несколько месяцев в Японии с японцами, мы открыли новые горизонты. Это не увидишь, если приедешь в Японию туристом. Нужно влиться.

Дело в том, что японцы живут по негласному принципу Jigou Jitoku, что можно перевести как – “что посеешь, то и пожнешь”. Я считаю, что именно благодаря этой черте мышления Япония является такой безопасной, чистой и уютной страной. Все з н а ю т, что рано или поздно им придется сесть за стол своих поступков. Карма существует, верите вы в нее, или нет. Все азиаты знают, что есть. Именно поэтому японцы никогда не жалуются. Если неудачи преследуют, они не винят никого, т.к. уверены, что дело только в них самих. В их поступках. Значит, где-то поступил неправильно, и вкушаешь плоды своей кармы. Все просто.

Именно поэтому так редко воровство, да и прочие преступления. Я уже писала, что Япония – это та страна, где люди занимают себе место в кафе, положив телефон на стол. Они знают, что никто не возьмет. Иначе карма вые, ну, настигнет.

Раньше мамы учили этому простому принципу своих детей, сейчас это ушло в прошлое, но менталитет остался на генном уровне. Это прекрасно.

Самый главный принцип, по которому я живу с рождения  — спасибо маме – не причинять никому мейваку. И я не понимаю, как люди могут быть настолько идиотами, чтобы причинять мейваку другим.  Вот за это я и преклоняюсь перед Японией. И за много еще всяких крутых штук^^

Каждый раз, перед любым поступком, подумай о jigou jitoku, чтобы потом не плакать, почему у тебя все плохо. Твоя судьба зависит только от тебя. Это твоя карма.

Всем золотистой ауры!^_____^

Добавить комментарий

