Uncategorized

Что было в Осаке

У меня аврал, сегодня в нашем хостеле вечеринка, и я мало того что работаю в косплейной форме на ресепшн, так еще и вечером буду печь крипы и жарить ризотто на всю толпу вместе с  Грегом. Такие пати у нас каждый вторник >< Кроме того, в Токио заметно похолодало, я всю ночь воевала со сквозняками, обычными в японских домах и уснула под утро. Нужно быстренько поехать на Шибую что-то купить теплое, в обеденный перерыв. Еще и программа, через которую я пишу бложик, не работает, и пост будет немного кривой, сорри.
Мы со знакомцем долго думали, на чем ехать в Осаку — самолетом и синкансеном дорого, выбрали автобус — причем еле успели схватить последние места — их бронируют по интернету —  и это был аццкий ад. Автобус стоит 4000JPY в одну сторону и идет 8 с хвостиком часов.Это обычный, некомфортабельный автобус, те, которые с туалетами и креслами-кроватями стоит 8000. Выехали мы в 22:40 со станции Синдзюку, и каждый час автобус останавливался на минут 20, чтобы «дорогие гости» могли выйти покушать и пописать. Спать невозможно — я вообще не могу спать в транспорте, только дремать, да еще и свет зажигают на каждой остановке и громко кричат, зачем мы остановились, где, и на сколько. Причем дядька показывает для особо глупых картонные часы размером с тазик, и ставит на них стрелочки — когда обратно.
Приехали мы в 7 утра в Осаку, прыгнули на деншю и домчались до центра, где наша гостиница, с целью немного поспать. Отель бронировал знакомец (другом его язык не поворачивается назвать, после некоторых моментов), скромный такой отельчик. Только я упала в кровать, как меня ждал сюрприз — отель Chuo находился вплотную с железной дорогой >< А мимисен я впопыхах забыла дома. У меня очень тонкий слух, я просыпаюсь от любого шороха, а тут деншя! Проворочавшись 2 часа, я решила, что отдохнула, разбудила томодачи — назовем его L. — и мы отправились разглядывать Осаку.
Прямо за нашим отелем  — главная торговая улица Осаки — Shinsekai (Новый Мир) — здесь множество ресторанчиков с фирменными такояки и кушияки, мы покушали там, и меня предупредела фальшивоодноглазая милая  официантка ( на самом деле многие гяру носят повязки на глаз для пущей кавайности), чтобы я ни под каким предлогом не ходила тут одна, очень опасно. Типа много мальчиков легкого поведения. И еще украсть могут что-нибудь, говорит. В Японии и украсть? Я была снова в шоке.
Улочка выходит прямо на главную достопримечательность города — башню Цутэнкаку (Tsutenkaku). Название переводится как «башня до неба». Симпатичная башенка одно время, после войны, была самым высоким сооружением в Японии. Сейчас же это чисто утилитарное сооружение — на 1 этаже магазины, на верхнем — видовая. Вход стоит 400JPY.
Символ Осаки — золотой бог  Билликен, бог счастья или «вещей, таких как они должны быть». Эта фраза «things as they» — стала новым стимулом для меня. Билликена нужно щекотать за пяточки, как Будду, помните? И он конечно же, сделает нас счасливыми)
Я лично щекотала его весь день.
Также символ города — палочки Pocky, в итоге Билликен везде с Поки в руках)
Я купила клубничные Поки, и мне дали в подарок значок для школьной формы осакской высшей школы — он такой розовенький ^^, а L. купил  мне местных шоколадных панд.
Все, смотрите картинки, у нас приехали гости из Ниигаты, и их нужно встретить косплейной Санде:3
В следущих постах — продолжение) Это только начало.