Uncategorized

Onsen/Онсэн

 

  Онсэн – это натуральный термальный источник, в Японии их более 26 000. d8jk7l000002q60x
В Европе это называется SPA, посещение источников благотворно влияют на ваше здоровье.
В онсэнах разных состав воды, поэтому разные онсэны  лечат разные заболевания сосудов и женских внутренних органов, помогаю при кожных заболеваниях и невралгии. Горячие источники стимулируют метаболизм и омолаживают кожу. Также известно, что посещение онсэна успокаивает нервы и погружает принимающего ванну в состояние расслабленного созерцания. Но если у вас сердечко слабое, купаться в источниках вам нельзя. Бывают прохладные и очень горячие источники. d8jk7l000002mepq
Лично для меня поездка в онсэн – как сеанс к личному психологу, массажисту и в салон красоты. Разум и чувства обновляются, на душе становится спокойно и легко, кожа становится шелковой,  волосы еще мягче, правда лак с ногтей слазит начисто, но это пустяки. Мы ездим в источники далеко в горы, на машине больше часа ехать. Наш онсэн Fukiage находится на высоте 1000 м выше уровня моря,  рядом с вулканом, и я его боюсь. Там всегда, в июне, в июле даже, лежит снег на зеленой траве. Источник был открыт в 1897 году. Это в рекламке написано, она правда на кандзи, но я стараюсь)
Вход стоит всего 600 иен взрослым, детям 200. Можно заказать комнаты на ночь.
При входе в помещение обязательно разуйтесь и обуйте тапульки. Переоденьтесь в юкату, а вещи сложите в корзинку. Перед самими источниками нужно тщательно вымыться в душике, в помещении с горячими минеральными бассейнами нельзя находится одетым. Японцы особо не стесняются наготы, но разглядывать что как у кого неприлично. Разрешают оставить маленький полотенчик, мужчины им прикрывают органы размножения и потом на голову кладут, когда уже в бассейне сидят.
Я стеснялась одно время, но в этом году бегала бизовсиво по онсэну как своя. Не пугайтесь только – японки ничего не делают с зоной бикини. Но бывают и исключения)
Потом можно переходить из одного бассейна в другой, с разной температурой воды, с разным составом. Желтовато-медный цвет воды – от присутствия натуральных солей. Можно выйти на улицу, и полежать под открытым небом в горячей водичке. Шуметь, плавать, мешать другим нельзя. Это место отдыха, а не энтертеймент.
Как-то лежу в бассейнике, на женской половине, сверху радуга появилась, я кайфую, и тут заходит  японский мужчинка лет 25 голый абсолютно. И такой – ахаха я типа не заметил вас, сумимасээ. Бульк в бассейн. А потом убежал О_о Я так и не поняла, что это было.

После процедур я обычно взвешиваюсь, пью молоко и ем мороженое,  ну традиция у меня такая. И сразу же засыпаю в машине. Онсэн из лув. Я бы каждый день в него ходила. Хочу себе дома my own private onsen :3

едем в горы
DSC06931

DSC06968

DSC06970

вот где маленькие водопадики, там ковшички и можно пить воду.
DSC06937

DSC06941DSC06953


Оставьте комментарий